Рецепт скаковой фортуны

pixabay.com 

Заядлые игроки на тотализаторе с упорством средневековых алхимиков годами изучают подробные таблицы скачек, пытаясь синтезировать свою надежную систему гарантированного выигрыша. Однако, как выяснилось совсем недавно, менее искушенные клиенты букмекерских контор обычно выбирают лошадей… просто по кличке.

Проведенный в Великобритании опрос 1000 игроков на скачках, целиком полагающихся на удачу, обнаружил, что половина их ставок основывается исключительно на кличке лошади. Как ни странно, такая легкомысленная стратегия может дать даже лучшие результаты, чем при выборе лошадей наугад, по имени жокея или по масти.

Участников опроса попросили назвать наибольший выигрыш, который они получили по своему методу. Те, кто выбирает лошадей только по кличке, а это оказалась половина опрошенных игроков, сообщили, что максимальный выигрыш с одной ставки составил в среднем 32,17 фунта стерлингов (2 598 руб). И это, действительно, больше, чем для ставок на основе цветовой гаммы жокейского костюма (21,15 фунта стерлингов), имени жокея (24,67 фунта стерлингов) и выбора лошади наугад (28,82 фунта стерлингов).

Исследование также выявило и другие принципы ставок. Одна пятая игроков хотя бы раз ставила на лошадь только из-за симпатичного жокея. Примерно столько же респондентов позволили своим детям выбрать лошадь. В 82% случаев они выигрывали. Только 22% опрошенных изучают данные лошади, прежде чем сделать ставку. Зато 56% готовы руководствоваться чем угодно: мастью, кличкой или стартовым номером. Самый популярный номер, конечно, «семь» (25% опрошенных).

Что касается выбора лошади по кличке, то 30% предпочитают ставить за некие особенности имени, а 16% верят кличке, которое само по себе звучит победно.

«Какова же должна быть кличка?» – поинтересовались исследователи.

Любители ассоциаций желали бы видеть «клички, похожие на членов семьи», «напоминающее мне мою девичью фамилию» или «что-то испанское», а также еще более экзотические варианты.

Люди, предпочитающие многообещающие «победные» клички, ставили в пример такие, как Bet On Me («Ставь на меня»), Champion («Чемпион»), Chancer («Фартовый»), Sir Winsalot («Госпожа Победа»), Lucky («Удача»), Pot of gold («Горшок золота»), Lightning («Жгущий»), ImAWinner («Я – победитель»), Speedy («Стремительный»), InvincibleНепобедимый») и SureThing («Уверенный»).

Независимо от выбранной стратегии, опрошенные предполагают сделать десять ставок в течение года, как правило, не более 10,55 фунтов (852 руб).

Как нельзя лучше результаты этого маркетингового исследования, заказанного одной их крупных букмекерских контор, характеризуют слова классика:

– Если бы все люди думали одинаково, никто не играл бы на скачках.

Марк Твен


Оставить комментарий